продолжение приключений карандаша.



после того, как карандаш побывал в жопе, он сделался всемогущ.



он мог всё описать. и он писал, писал и описывал, витиевато кружась над рыхлым листиком туалетной бумаги, которая рвалась под ним, хрипела и постанывала "наси-илую-ут".



но однажды карандаш исписался. перед ним лежал свежий моток туалетной бумаги, он смотрел на него с бессильной ненавистью, но его конец затупился и он ничего не мог написать. "импотент! пассивный пидар!" смеялась над ним бумага.



карандашу ничего не оставалось, как вызвать лучшую канцелярскую блядь туалетного городка- точилку. она вальяжно прикатила к нему, сверкая лезвием и отливая чёрным лаком. "ложись",- сладострастно прошептала она и упала на округлый бок. карандаш замер в гоизонтальном положении, он почти не дышал. вдруг он почувствовал, что погружается в нечто узкое, склизкое и холодное. "ааахх",-воскликнул карандаш. тут вокруг него всё закружилось и он потерял сознание.



очнувшись карандаш ощутил притяное томленье в чреслах. он глянул вниз и счастливо подпрыгнул- его конец снова был отточен и в полной боеготовности. рядом просыпалась точилка. "дбртр",- прошепелявила она. отверстие её было полно конченых выделений карандаша. он поморщился, прошипел "пшшшла нах, блядь!" и пошёл писать на туалетную бумагу, прищёлкивая своим острым концом о кафель.