я мало пишу, ибо "декадЭнствую". это щаз модно. шучу.



я мало пишу ибо многочитаемый и многопочитаемый мною слэш ест мой моск. (ещё я мало курю и мало пью: в одиночку как-то не тянет).



читаю я его, слэш, на природе, 3-4 дня в неделю, вдыхая чистый, пронизывающий до ногтей свежий воздух (слышу, как он трансвистует в закоулках моих кишок), попивая кофий, сваренный в засранной собаками и бомжами песочнице (читай-на песке), и всё это в совокупности привносит в мой моск ощущение эйфорийной гармонии бытия, присущей исключительно нам, слэшерам, пидарасам, (...рэйверам, драгдиллерам, проституткам и студентам моего вуза, ритмично подёргивающимся(с)) и прочими людям с тонкой душевной организацией и толстой, очень толстой кишкой (толстая она, кишка, не столько от говна, сколько от всего прочего, чем в неё, малохольную, постоянно кто-то тычет) и омерзительной дисгармонии человекоподобных уморышей, к нам не относящихся.



ещё какаю я мало по той простой причине, что оказался заперт в трёхмерном пространстве "дом-машина-работа-дерЁвня-обратно" и ни с кем, кроме унитаза и очка ввиде баранки (читай- руль) не встречался уже недели две.



недавно правда чуть не встретился с пьяно разъезжающим на ширину шоссе в 8 рядов крайслером гранд-вояжером, везущим пьяную тушу водителя, мирно спавшего на руле (и ритмично покачивающегося, чем он придавал волнообразное движение автомобилю), и трёх полуголых баб, мирно подтанцовывающих вприсядку в салоне. но увы, пути наши разминулись на перекрёстке, где волнирующий автомобиль свернуло-таки окончательно вправо, где он, впрочем, и остался (пральна, ибо правый поворот всегда не прав).



очень хотелось бы повидать некоторых, но звонить сам уже не буду, потому как эти некоторые молчат, а навязывать своё общество я в мечтах не брежу, бо я гоголь. птица гордая. и рею гордо, словно буревесник)



в скорости же, дорогая супруга моя Катерина Матвеевна, обещаю исправиться и исправно на вас справить очередную нужду ввиде фотографий.