There must be more to life, much more to life than this…
вам ничего не напоминает?









вот думаю, может стоит заказать? только пока модели сырые, то есть много чего прихрамывает или вовсе отсутсвует. к примеру,



- пассивная безопасность- ага, в России-то с таким количеством ДТП

- центральный замок отсутствует -ну, господа хорошие, это уж совсем каменный век

- ксенон давно бы уж должен в базовой стоять, уже давно би-ксенон появился

- климат-контроль- обалдели что ли?

- без ASC на наших-то дорогах?



господа хорошие обещали доработать. исправленная версия спецом для России выйдет в начале 2008 года. опять ждать пол-года или плюнуть и те же пол-года ждать хонду? ведь пока придёт новый Хэ-2008 придётся ждать ещё 4 месяца. первые фотки с полигона в японии уже доработанной версии буквально облизаны мной.впечатляет)



кстати, клиренс у хонды сивик 5д и у нового лансера Хэ одинаков- за счёт обвесов он составляет 150 мм. на вскидку- у аутлэндер он 195, но ведь это джип на полном приводе. но, однако, всё равно волнует возможность искромсать весь низ.



для сравнения:



у хонды 140 лошадок, 6-ти ступенчатая автомат, правда отец говорит что они туда старую версию ставят, движок 1,8 л;



у мицубиси 150 лошадей, вариатор с ручным режимом, движок 2 л.














Комментарии
29.08.2007 в 17:23

йа Йолко
Модели сырые:( И ощущение, что их собирали в темноте левой рукой. Насколько аккуратно собран старенький лансер настолько криво собран новый (посидела в салоне и в лансе 9 поколения и в x). Хотя хз.. может доведут до ума.
29.08.2007 в 17:25

There must be more to life, much more to life than this…
Elka05 я уже всё знаю) довернут, к декабрю придёт доделанный вариант. но сидеть в иксе удобнее чем в прошлой версии. кстати, в чём выражается "сырость" если ты только сидела в машине, но не вела её?) сидел в салоне и вёл её. могу сказать, что всё ок. для своей ценовой категории машина отличная)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail