There must be more to life, much more to life than this…
Neravnodushnaja напомнила о выставке "Мастера и Маргариты", которую посетили недавно ваш покорный слуга и прелестная рыжеволосая Kalil.
буду краток и ограничусь разбором полётов:
маргарита.
простите, не маргарита совсем. морда жалостливая, экспрессии ноль, более тянет на посудомойку.
мастер.
вышел мастером на единственной фотографии, и то благодаря таланту фотохудожника, который видимо надорвался, пытаясь выклянчать у него разумное лицо историка-интеллигента со знанием 5ти языков...этот мужчина явно из разряда "немного читаю по-итальянски".
азазелло.
мальчик а-ля "Я- любовник крупного дядечки, сосите как сосу Я!" ("делай как я, уу-еее"), что он там делает-не ясно, видимо, опять-таки, сосёт.
воланд.
хоррошш, шшельмец!
картина "три богатыря"- ржали долго.
убил воланд со шпагой, на эфесе которой ярко выделялся огромный набалдашник с царским двуглавым орлом, в советской России.
посмотрели и ахуели. закрасить это немедленно.
"воланд, поглядывая из наглухо тонированного лимузина (советская Россия, не забываем!), выбирает блядей на панели". про панель Kalil мне ещё долго припоминала, бо на сих речах у Них случилась истерика. к слову, о панели. панелью художник выбрал лестницу, размерами и величием напоминающую лестницу дворца съездов. на ступенях оной заняли позиции полуголые тётки из варьете, все как одна модели, все как одна одетые сплошь в новомодные причуды домов мод- расположиться они предпочли шахматной доской, посему так и грезилось, что вот сейчас они станцуют кан-кан.
бал 100 королей.
,- неприкрытый показ мод. вот уж действительно, "весна-лето, только не 36го, а 2009го года. меха, платья-коктейли, фирма герлен, мицуко, нарсис нуар". так и слышится голос Геллы.
отдельно о костюме Марго.
Маргариту одели по всем канонам милого сердцу Гоголя. в этот раз героиня отыгрывала Панночку, ту, что была в "Вие", причём отыгрывала мастерски,- обводила невидящим взглядом толпу, разве что не кричала "Где ОН",- не хватало лишь гроба, свечечки, да Фомы с писанием.
вообще, съёмки наиболее достоин сам фотограф. вот уж колоритный дядечка с богатой мимикой лица.
бедные французы так и не смогли передать ни атмосферы, ни сути самого произведения, что касается подбора моделей- видимо, это тонкая шутка фотографа.
осталось лишь ощущение просмотра фотографий глянцевого журнала.
НО! стоит сходить хотя бы ради особняка, в коем устроили выставку. потолки необыкновенной красоты, изумительна лестница, уставленная свечами.
буду краток и ограничусь разбором полётов:
маргарита.
простите, не маргарита совсем. морда жалостливая, экспрессии ноль, более тянет на посудомойку.
мастер.
вышел мастером на единственной фотографии, и то благодаря таланту фотохудожника, который видимо надорвался, пытаясь выклянчать у него разумное лицо историка-интеллигента со знанием 5ти языков...этот мужчина явно из разряда "немного читаю по-итальянски".
азазелло.
мальчик а-ля "Я- любовник крупного дядечки, сосите как сосу Я!" ("делай как я, уу-еее"), что он там делает-не ясно, видимо, опять-таки, сосёт.
воланд.
хоррошш, шшельмец!
картина "три богатыря"- ржали долго.
убил воланд со шпагой, на эфесе которой ярко выделялся огромный набалдашник с царским двуглавым орлом, в советской России.
посмотрели и ахуели. закрасить это немедленно.
"воланд, поглядывая из наглухо тонированного лимузина (советская Россия, не забываем!), выбирает блядей на панели". про панель Kalil мне ещё долго припоминала, бо на сих речах у Них случилась истерика. к слову, о панели. панелью художник выбрал лестницу, размерами и величием напоминающую лестницу дворца съездов. на ступенях оной заняли позиции полуголые тётки из варьете, все как одна модели, все как одна одетые сплошь в новомодные причуды домов мод- расположиться они предпочли шахматной доской, посему так и грезилось, что вот сейчас они станцуют кан-кан.
бал 100 королей.
,- неприкрытый показ мод. вот уж действительно, "весна-лето, только не 36го, а 2009го года. меха, платья-коктейли, фирма герлен, мицуко, нарсис нуар". так и слышится голос Геллы.
отдельно о костюме Марго.
Маргариту одели по всем канонам милого сердцу Гоголя. в этот раз героиня отыгрывала Панночку, ту, что была в "Вие", причём отыгрывала мастерски,- обводила невидящим взглядом толпу, разве что не кричала "Где ОН",- не хватало лишь гроба, свечечки, да Фомы с писанием.
вообще, съёмки наиболее достоин сам фотограф. вот уж колоритный дядечка с богатой мимикой лица.
бедные французы так и не смогли передать ни атмосферы, ни сути самого произведения, что касается подбора моделей- видимо, это тонкая шутка фотографа.
осталось лишь ощущение просмотра фотографий глянцевого журнала.
НО! стоит сходить хотя бы ради особняка, в коем устроили выставку. потолки необыкновенной красоты, изумительна лестница, уставленная свечами.
Браво!) Теперь уже точно не пошел бы на выставку.
www.glomu.ru/images/6833/67/68336706.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/3111/toryn21.20/0_2cc55...
По-моему это оно)))
Не удивляйся, что столько ляпов))) Товарищ Евгений решил себе на др подарок сделать, нанял французов за бешанные бабки, и себя в роли Воланда.